В Бишкеке завершился авторский семинар Н.А.Зайцева для педагогов и родителей

October 24, 2013, 06:00

В работе семинара приняли участие 141 человек, в том числе 38 педагогов из регионов Кыргызстана: Токтогульского, Тогуз-Тороузского, Джеты-Огузского, г. Майли-Суу, г. Ош, г. Джалал-Абад, из Московского и Сокулукского районов, г. Кара-Балта, Иссык-кульская области.

 

Семинар проходил пять дней, из которых два дня было посвящено обучению чтению, затем два дня - обучению математике и последний день – обучение английскому языку.

 

Открытие семинара прошло в отеле «Парк-отель» с участием Р.И.Отунбаевой и Д.Ш.Кендирбаевой - заместителя Министра образования и науки Кыргызской Республики. Остальные четыре дня прошли в конференц-зале КГУ им. Арабаева.

 

Трудно переоценить важность такого события – приезд в Бишкек Н.А.Зайцева. Одно дело читать и перечитывать методички, наблюдать как другие используют эту систему, и совсем другое — услышать всё это от автора.

 

Методика Н.А. Зайцева – это методика раннего развития ребенка, основанная на внутренних возможностях слуховой и зрительной памяти ребенка. При правильном применении методики ребенок уже к 4-5 годам может читать и считать, у него формируется правильная грамотная речь и письмо. Обучение проходит быстро, легко и весело, а в итоге к 6-7 годам дети готовы сдать программу начальной школы, сохранив и преумножив детскую любознательность и освободив время для занятий творчеством.

 

 

Методику можно также очень эффективно использовать для подготовки детей к школе или в начальной школе для того, чтобы обучить детей чтению и математике. Методика может хорошо совмещаться с имеющимися программами как на уровне дошкольного воспитания, так на уровне начальной школы. Учитель может использовать методику как помощь в разъяснении программного материала, делая это с меньшей затратой времени и усилий как своих так и со стороны учащихся.

 

 

По итогам семинара был подписан Договор между Кыргызским Государственным Университетом им. Арабаева и НОУДО "Методики Н. Зайцева" о сотрудничестве, что предполагает перевод методики на кыргызский язык, а также адаптацию кубиков на кыргызский язык, по успешному примеру Татарстана. Это даст возможность использовать методику в кыргызских школах и детских садах.

 

В целом семинар прошел очень увлекательно и познавательно, многих из присутствующих педагогов заставил задуматься, переосмыслить методы и подходы к обучению детей, было видно, что воспитатели и учителя воодушевлены новыми знаниями, полны идей и желания познавать, творить, учить.