Пресс-релиз о проведении 5-го тренинга для подопечных «Основы этикета» в рамках проекта менторства «Устат».

October 27, 2013, 06:00

27 октября 2013 года состоялся заключительный пятый тренинг "Основы этикета " для подопечных и партнеров в рамках проекта менторства "Устат".


Известно, что впечатление о человеке во многом определяют его манеры, умение держать себя в обществе в ситуации делового и светского общения. Хорошие манеры способствуют развитию отношений, приобретению новых связей и полезных контактов. Кроме этого, безупречное владение этикетными навыками позволяет человеку ощущать себя комфортно в любых условиях цивилизованного общения. Будь то деловое мероприятие, официальный прием, встреча в ресторане с партнером по бизнесу или личная беседа. Везде необходимо соблюдать правила этикета. Для этого необходимо не только знать их, но и владеть навыками этикетного поведения. Особенно это важно для будущих политиков и деловых людей, чья деятельность связана с постоянными встречами в стране и за рубежом.


Тренинг по этикету помог подопечным приобрести необходимые навыки и освободил их от неуверенности в правильности своих действий в трудных этикетных ситуациях.


Во время тренинга были рассмотрены следующие темы:


Основы этикета

В основе этикета лежат ритуалы и церемонии представления, приветствия, рукопожатия, обращения. Существует также правило старшинства в этикете, осанка, манеры, жесты человека.


Деловой этикет

Деловой этикет включает в себя такие понятия как - деловая этика, старшинство в этикете, субординация, корпоративные правила служебных отношений, протокол, переговоры, встречи, приемы, визиты, дресс-код, этикет мобильной связи, деловая корреспонденция, речевая культура, этикет визитных карточек.


Этикет визитных карточек

Визитная карточка является базовым формирующим имиджа человека и требует определенных знаний в церемониале обмена визитками, и в качестве его изготовления. Это – виды визитных карточек, оформление, тип бумаги, размер, шрифт объем информации, цвет бумаги и язык.


Официальные приемы и визиты

Это торжественные мероприятия, где установлен строгий порядок проведения и правил, обусловленных дипломатическим протоколом и нормами международных отношений. Виды приемов и визитов, значение, список, рассадка, символика, дресс-код, подарки, речи и тосты.


Официальные переговоры

Ведение переговоров это искусство правильного общения и адекватного реагирования на ситуацию. Переговоры, в отличие от встреч, предполагают, наличие завершенного документа в письменном виде и требуют особого протоколирования. Формат, место, приветствие, рассадка, куверты, флаги.


Государственная и корпоративная символика

В деловом этикете государственная и корпоративная символика является знаковой системой имиджа страны/кампании и гостя. Вывеска флагов, порядок, геральдические символы, звучание гимна и построение при этом - необходимые нормы успешных встреч и визитов.


Протокол

Протокол как служебный, так и дипломатический – государственный, общепризнанные исторические категории, и требуют более или менее адекватного исполнения и соблюдения. Верительные грамоты, встречи, приемы, визиты, поздравления, приветствия, обращения, подписание договоров и соглашений, нормы общения являются инструментами большой политики. Протокол здесь выступает как механизм регулирования отношений.


После окончания тренинга для первой группы, к ним присоединилась вторая группа подопечных. Были обсуждены вопросы предстоящего закрытия. А также проведено интервью с каждой подопечной по результатам проекта менторства "Устат".


По окончанию тренинга прошла сессия вопросов и ответов, фотосет всех участников проекта менторства "Устат".