Учителей требуется дополнительно обучать работе с разными категориями детей, - итоги проекта по инклюзивному образованию
March 17, 2016, 06:00Учителям требуются дополнительные обучающие семинары и тренинги по работе с разными категориями детей. Об этом 17 марта было сказано на заседании круглого стола по итогам проекта «Инклюзивное образование — путь в будущее», где были подведены итоги четырех месяцев работы.
Проект был направлен на информирование общественности о ходе реализации программы подготовки детей к школе Министерства образования и науки КР «Наристе» (480-часовая программа) и о продвижении инклюзивного образования через программу подготовки детей к школе, которая даёт возможность детям с ограниченными возможностями здоровья подготовиться к школе.
«В целом общество с пониманием воспринимает идеи продвижения инклюзивного образования», - отметили во время заседания.
В рамках проекта были освещены вопросы важности инклюзивного образования, развития детей младшего возраста, раннего выявления и необходимости интеграции детей с особыми нуждами в классы предшкольной подготовки, в массовые школы и детские сады.
Кроме того, специалист по инклюзивному образованию ОРП Сания Амерханова и директор школы им.Мирошниченко Мавлюда Саурова привели пример опыта успешной интеграции детей с ОВЗ в школах Московского района Чуйской области.
В заседании круглого стола приняли участие специалисты по инклюзивному образованию «Дошкольное образование в КР», представители Минобразования, Минсоцразвития, а также директора школ и преподаватели университетов.