Директорий «Самый лучший детский сад» вновь открывает набор

April 1, 2015, 06:00

ДИРЕКТОРИЙ «Самый лучший детский сад»

 

серия семинаров-тренингов для руководителей

частных детских центров и детских садов

 

СЕССИЯ 2. КЛИЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОДАЖА, АНАЛИЗ, УДЕРЖАНИЕ

 

Бишкек, 27-28 апреля 2015 г.

Время занятий – 10.00-17.00

 

 

Частные детские сады работает ради клиентов. Понятно, что клиент – это ключевая персона в компании. Специфика образовательной услуги в том, чтобы выдержать баланс между требованиями родителей и интересами детского сада.


Вторая сессия курса «Директорий» ознакомит Вас со множеством инструментов, которые помогают эффективно работать с клиентом (эффективно – значит, и клиент рад, и деньги есть).


• Инструменты, с помощью которых можно улавливать и анализировать отношение клиентов и вовремя принимать решения. Как нас видят клиенты, что они ценят в нашей работе, что не замечают? На что нужно реагировать, что можно пропускать? Как клиенты принимают решения, когда приходят к нам в детский центр или когда уходят от нас? Как «оценивают цену» наших услуг?


• Ключевые способы продажи услуги в образовательном бизнесе.


• Специфика образовательной услуги в том, что мы работаем и с ребенком, и с родителем (двойной клиент). Как это нужно учитывать?


• Что должны делать разные сотрудники по отношению к клиентам – менеджеры, администраторы, педагоги, ассистенты, бухгалтер, директор и т.д.


• Клиентоориентированность в разных бизнес-процессах (действиях) организации - продажа и оказание услуги, оплата услуги, назначение и объяснение цены, действие в ситуации конфликта с клиентом или сотрудником, начисление заработной платы, сайт организации, расписание и т.д.


• Категории клиентов и необходимые действия (не со всеми клиентами нужно делать одно и то же!). Клиентская база – как она должны выглядеть, чтобы быть полезной.

_________________________________________________________________________________


Часто хороший педагог становится руководителем бизнеса. Он умеет делать свое дело, любит детей и болеет за них душой, но он не учился руководить людьми и организацией. Значит, ему нужно немного НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЕНИЮ!


Серия семинаров-тренингов «Директорий» – это управленческий ликбез. Сначала базовый уровень, затем – по принципу спирали – все более сложные вопросы. Каждый семинар затрагивает многие аспекты, но акцентируется на одной из тем.


Вы познакомитесь и опробуете инструменты из бизнеса («деловой мир» давно уже разработал множество полезных инструментов, просто вы о них не знаете!) и из образования (все-таки это особенное дело!).

 

Темы дельнейших сессий:

 

Директорий 3 «ПЕРСОНАЛ. МОТИВАЦИЯ. ЗАРПЛАТА»

 

Директорий 4 «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ»

 

Директорий 5-6 «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ» (продвинутый уровень)

_________________________________________


Директорий - для тех, кто находится в роли управленца – руководители, заместители, руководители направлений и филиалов и т.д. Все, кто находится в ответственной позиции, кто существенно влияет на происходящее в детском центре или детском саду.

 

Каждая сессия Директория – это двухдневный семинар-тренинг (10.00 – 17.00), возможны консультации очно или по скайпу.

 

Автор и ведущий семинара-тренинга: Мария Миркес, антропоник, бизнес-консультант по управлению, директор «Школы антропоники», руководитель множества образовательных проектов, автор нескольких книг (резюме прилагается, сайт www.antroponika.ru) 

 

Мы считаем важным и возможным, чтобы организация и ее директор были такими, какими им действительно хочется быть.


 

Запись по телефонам: 660 384, 0772 800 376 или по эл. почте: asel.djakypbekova@gmail.com (координатор программы Асель Джакыпбекова). Подробная информация на сайте: www.roza.kg