Открыта запись на второй «Директорий» для руководителей частных детских центров и детских садов
November 27, 2014, 06:00ДИРЕКТОРИЙ
серия семинаров-тренингов для руководителей частных детских центров и детских садов
СЕССИЯ 2. КЛИЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОДАЖА, АНАЛИЗ, УДЕРЖАНИЕ
20-21 января 2015 г.
Частный бизнес работает ради клиентов и живет на деньги клиентов. Понятно, что клиент – это ключевая персона в компании. Специфика образовательной услуги в том, что мы не имеем права «прогибаться под клиента», однако целиком от него зависим.
Вы узнаете и опробуете множество инструментов, которые помогают эффективно работать с клиентом (эффективно – значит, и клиент рад, и деньги есть).
• Инструменты, с помощью которых можно улавливать и анализировать отношение клиентов и вовремя принимать решения. Как нас видят клиенты, что они ценят в нашей работе, что не замечают? На что нужно реагировать, что можно пропускать? Как клиенты принимают решения, когда приходят к нам в детский центр или когда уходят от нас? Как «оценивают цену» наших услуг?
• Ключевые способы продажи услуги в образовательном бизнесе.
• Специфика образовательной услуги в том, что мы работаем и с ребенком, и с родителем (двойной клиент). Как это нужно учитывать?
• Что должны делать разные сотрудники по отношению к клиентам – менеджеры, администраторы, педагоги, ассистенты, бухгалтер, директор и т.д.
• Клиентоориентированность в разных бизнес-процессах (действиях) организации - продажа и оказание услуги, оплата услуги, назначение и объяснение цены, действие в ситуации конфликта с клиентом или сотрудником, начисление заработной платы, сайт организации, расписание и т.д.
• Категории клиентов и необходимые действия (не со всеми клиентами нужно делать одно и то же!). Клиентская база – как она должны выглядеть, чтобы быть полезной.
_________________________________________________________________________________
Часто хороший педагог становится руководителем бизнеса. Он умеет делать свое дело, любит детей и болеет за них душой, но он не учился руководить людьми и организацией. Значит, ему нужно немного НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЕНИЮ!
Серия семинаров-тренингов «Директорий» – это управленческий ликбез. Сначала базовый уровень, затем – по принципу спирали – все более сложные вопросы. Каждый семинар затрагивает многие аспекты, но акцентируется на одной из тем.
Вы познакомитесь и опробуете инструменты из бизнеса («деловой мир» давно уже разработал множество полезных инструментов, просто вы о них не знаете!) и из образования (все-таки это особенное дело!).
Темы дальнейших сессий:
Директорий 3 «ПЕРСОНАЛ. МОТИВАЦИЯ. ЗАРПЛАТА»
Директорий 4 «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ»
Директорий 5-6 «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ» (продвинутый уровень)
_________________________________________
Директорий - для тех, кто находится в роли управленца – руководители, заместители, руководители направлений и филиалов и т.д. Все, кто находится в ответственной позиции, кто существенно влияет на происходящее в детском центре или детском саду.
Каждая сессия Директория – это двухдневный семинар-тренинг (10.00 – 17.00),
возможны консультации очно или по скайпу.
___________________________________________
Автор и ведущий семинара-тренинга: Мария Миркес, антропоник, бизнес-консультант по управлению, директор «Школы антропоники», руководитель множества образовательных проектов, автор нескольких книг (резюме прилагается, сайт www.antroponika.ru)
Мы считаем важным и возможным, чтобы организация и ее директор были такими,
какими им действительно хочется быть.