Приглашаем всех желающих на авторский тренинг Николая Александровича Зайцева

September 10, 2013, 06:00

Международный общественный фонд «Инициатива Розы Отунбаевой» приглашает ВСЕХ желающих на тренинг автора «кубиков Зайцева» Николая Александровича Зайцева. Участвовать могут воспитатели, методисты, руководители детских садов, учителя начальной школы, родители, студенты педагогических факультетов, педагоги педвузов.


Семинар пройдет 15-19 октября в г. Бишкек. В программе семинара: чтение, математика, английский язык. Будет выдаваться сертификат, подписанный автором методики.


В целях покрытия гонорара тренера введен взнос за участие в сумме 2000 сом.


Регистрация и оплата производится в Фонде «Инициатива Розы Отунбаевой» по адресу: пр. Чуй (пересечение с ул. Тыныстанова), 106, здание министерства экономики, каб. 108, тел.: 660 382, 0772 800 376. Завершение регистрации – 10 октября. Места ограничены.


Методика Зайцева зарекомендовала себя как одна из самых успешных методик обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению, письму, математике и английскому языку. Принцип обучения детей чтению основан на запоминании ребенком слогов-складов и отдельных букв и произношения этих слогов и букв, взрослым. Методика Зайцева одна из наиболее эффективных методик обучения ребенка чтению, письму и математике.


Дайте своим детям самое лучшее!


Философия методики

Принцип методики заключается в том, что дети запоминают не отдельные буквы и слоги. Ведь младенец, пытаясь заговорить, произносит не отдельный звук, а пару: «ба», «ма» и т.д. Взрослый не пытается заставить его говорить сначала в отдельности «б», «м», «а». Но все меняется, как только ребенка начинают учить читать. Учат отдельно буквы, а потом только складывать из них слоги.

С точки зрения лингвиста Н. Зайцева, это трата времени и ненужное насилие над ребенком. Подобная методика, считает ученый, ущемляет свободное развитие творческого потенциала и может привести к звуко-речевым комплексам.


Кредо

Учимся в игре, наглядно и системно.


Принципы обучения чтению

По Н. Зайцеву основа строения языка — склад. Это пара, состоящая из согласной и гласной, или согласной с твердым или мягким знаком или одна буква.


Эти склады нарисованы на таблицах и кубиках, учебном материале, который разработал Зайцев. Кубики отличаются по цвету, размеру и наполнению (при встряхивании издают разный звук). Каждый параметр каким-то образом характеризует склад (ударение, мягкость, звонкость и т.д.). С помощью кубиков, ребенок может составлять слова и предложения, подспудно обучаясь чтению. При возникновении трудностей ему помогают таблицы.


Главные принципы:

— игровая форма подачи материала. При игре происходит активный творческий поиск, выбор — самая эффективная и полезная для ребенка форма обучения.

— наглядность. Весь материал находиться у детей перед глазами, а для лучшего его освоения используются в комплексе слух, зрение и осязание.

— занятия необходимо проводить регулярно, тогда и столько времени, как удобно и интересно ребенку.


Методика

У кубиков несколько степеней освоения. Начинать можно с полугода с развивающих игр. Целенаправленно учиться чтению и счету лучше с 3-4 лет. Методика подходит для занятий и дома, и в группе.

Урок длится 25 минут. Дети могут свободно передвигаться, сидеть на полу. Весь учебный материал (таблицы) расположен на стенах. Для лучшего освоения материал «поют», используют в играх.

Метод Зайцева легко сочетается с другими методиками: Домана, Никитиных, Лупан и т.д.


Основные направления

— чтение,

— письмо,

— каллиграфия,

— математика (цифры, счет, дроби, степени),

— английский язык.

Результат

При работе в группе дети(4-5 лет) читают, считают (в пределах ста) после 20 учебных часов. Пишут и читают грамотно. Уроки не портят здоровье (зрение, осанка). Развиваются ассоциативное и образное мышление, органы чувств. Снимаются речевые зажимы.


Подробнее на официальном сайте "Методика Н.Зайцева"